Автоматизация функционально-стоимостного анализа

Автоматизация функционально-стоимостного анализа

Диаграмма декомпозиции модели бизнес процесса представлена на рисунке: Информация, полученная в ходе анализа маркетинговой среды, обрабатывается работниками отдела маркетинга, на основе этого анализа проходит кабинетное маркетинговое исследование. Необходимо определить цели и целевую аудиторию данного банковского продукта, чтобы он успешно продавался на рынке. На данном этапе работники отдела маркетинга разрабатывают несколько вариантов стратегии, исходя из долгосрочного и краткосрочного плана банка по данному продукту. На данном этапе работники отдела маркетинга выбирают итоговую стратегия, оформляют промежуточный отчет и делают презентацию, далее происходит согласование с начальником отдела маркетинга и утверждается высшим руководством. Финальной операцией бизнес-процесса является наполнение оформление стратегического отчета. Данный отчет должен быть утвержден начальником отдела маркетинга и руководством, распечатан и размещен на сайте банка во вкладке стратегические решения на год. Из нескольких вариантов стратегий необходимо выбрать итоговую, которая будет представлена начальнику и руководству. На данном этапе необходимо предоставить начальнику ОМ итоговый вариант стратегии и обосновать свой выбор. Заключительная операция заключается в утверждении стратегии руководством банка.

Введение в описание бизнес-процессов. Часть 1

Этап 5. Для анализа бизнес-процессов могут использоваться различные методы технико-экономического анализа, экономико-математические методы, а также специальные методы исследования процессов. Все методы анализа бизнес-процессов подразделяются на качественные и количественные рис. Методы анализа бизнес-процессов Рассмотрим некоторые из этих методов.

Реализация конкурентных преимуществ банка – важная составляющая Ключевые слова: конкуренция, конкурентная стратегия, планирование, функционально-стоимостной анализ. . бизнес-процессов в банке ( привлечение.

Бизнес-инжинириновые технологии Все мероприятия Город Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Рассматриваются методы выделения, описания, анализа и оптимизации бизнес-процессов. Большое внимание уделяется технологиям постоянного совершенствования и реинжиниринга бизнес-процессов, а также применению данных технологий при калькуляции себестоимости, внедрении систем процессного управленческого учета, автоматизации и регламентации.

На семинаре рассматриваются современные методологии моделирования бизнес-процессов, рассматриваются их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты, их поддерживающие. В рамках семинара проводятся практические занятия по выделению и описанию бизнес-процессов банка и их дальнейшему анализу с использованием современных технологий и программных средств. Рассматриваются примеры оптимизации бизнес-процессов, а также различные примеры применения процессных технологий из реальных проектов, реализованных консультантами в российских банках.

Целевая аудитория:

Однако при всех положительных моментах, данный метод обладает рядом недостатков: Невозможность достаточно точно передать издержки производства отдельного продукта. Отсутствует возможность корректно и в полном объеме учесть затраты на продукт, так как на затраты на продукт не относятся такие этапы жизненного цикла продукта, как его разработка, логистика и т. Невозможность обеспечить информацию для менеджеров, необходимую для оперативного управления.

Функционально-стоимостной анализ (ФСА), снижение трудозатрат и стоимости банковских процессов. Примеры применения технологий постоянного.

Именно бизнес-процесс должен быть основным объектом при любой проверке СВК. Задача СВК — определить границы бизнес-процесса, его сильные и слабые стороны, а также способность профильных подразделений банка решать вопросы с возникновением риск-факторов процессов, в которых они участвуют. В большинстве случаев план проверок службы внутреннего контроля далее — СВК банка фокусируется на деятельности подразделений, в рамках которого исследуются соответствующие фрагменты бизнес-процессов.

При этом многие сотрудники СВК уверены, что в ходе таких проверок они анализируют весь бизнес-процесс, а не отдельную его часть. Результатом такого заблуждения становится тот факт, что многие риски попросту оказываются незамеченными, и банк терпит убытки, которые, на первый взгляд, напрямую не связаны с деятельностью банка. Отток клиентов, уход квалифицированного персонала, слабый спрос на банковские продукты и услуги, рост операционных расходов при действующем режиме экономии и прочие подобные проблемы, которые не пропадают при проведении таких точечных мероприятий, как, например, сокращение неэффективного персонала, введение нового программного обеспечения, реструктуризация точек продаж, являются реализовавшимися рисками неэффективных бизнес-процессов.

Для того чтобы анализ и оценка моделей бизнес-процессов и сопутствующих рисков имели положительный для банка результат, СВК прежде всего необходимо понять, что же представляет собой бизнес-процесс и сколько подразделений его опосредуют. Согласно сложившейся терминологии, бизнес-процесс представляет собой совокупность взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание определенного продукта или услуги, начиная от их разработки и продажи и заканчивая их администрированием управлением и обслуживанием.

К бизнес-процессам, связанным с управлением бизнесом, относят корпоративное управление, стратегическое управление, риск-менеджмент и пр. К бизнес-процессам, обслуживающим бизнес, — бухгалтерский учет, информационно-техническую поддержку, юридическое сопровождение, подбор персонала и пр. Таким образом, все без исключения подразделения участвуют в тех или иных бизнес-процессах в рамках своих функций — каждое подразделение отвечает за определенную часть бизнес-процесса, за его качество и скорость.

Следовательно, когда СВК проводит проверки деятельности отдельных подразделений, анализу подвергаются отдельные участки бизнес-процесса. Если СВК рассматривает эти участки вне рамок комплексного анализа процесса в целом, то такие проверки не представляют особой ценности для системы риск-менеджмента и внутреннего контроля банка. Задача СВК — определить границы бизнес-процесса, его оптимальность, сильные и слабые стороны, управление присущими ему рисками, а также оценить способность подразделений решать вопросы с возникновением риск-факторов процессов, в которых они участвуют.

Разработка АВС-модели банка и ее автоматизация

Бизнес-подразделения розничный бизнес, корпоративный бизнес и др. Программа семинара: Система процессного управления в банке Что дают процессные технологии современному банку?

Т. В. Радченко, главный бухгалтер, председатель Комитета банковских технологий циатив по оптимизации бизнес-процессов и автомати- зации компонентов ходили к анализу и улучшению стоимостных и вре- менных.

Методика описания бизнес-процессов банка Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов. Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает.

Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса. Также немаловажно и то, что некоторые менеджеры не успели перестроиться на новые принципы хозяйствования — в подсознании еще есть остатки административно-командной системы. Зачастую автоматизируются процессы а иногда и целые компании , которые неэффективны и требуют улучшения.

Предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности. Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий. Какие пути улучшения деятельности предприятия выбирает современный руководитель?

Прежде всего необходимо понять, что ни один руководитель не хочет потерять самостоятельность в способности находить и принимать решения в вопросах улучшения деятельности предприятия. Потерять самостоятельность в вопросах управления предприятием значит потерять компетентность.

МЕТОДИКА ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА (ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ)

Основа нашего банка — квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного. Тестирование, запуск разработок в промышленную эксплуатацию; Обнаружение ошибок, влияющих на качество данных отчетности. Полный аналитический разбор причин их возникновения. Разработка системного решения по устранению. Опыт работы по методологии ФСА от 1 года.

Функционально-стоимостной анализ бизнес-процессов машиностроительных бизнес-процессов в компаниях Текст. / В. Дрожжинов // Вашъ банк.

Бизнес-процессы Описание и анализ бизнес-процессов Описание и анализ бизнес-проекта включает в себя следующие шаги [в основе подход, описанный Репиным, Елиферовым, актуализированный на сегодняшний день]: На первом этапе руководитель формулирует в произвольной форме цели проекта, сроки выполнения проекта и возможный объем выделяемых на этот проект ресурсов. Руководитель проекта как представитель рабочей группы проводит совещание с руководителем организации для предварительного формулирования целей.

Результатом первого этапа является перечень целей, определенных руководителем организации. На втором этапе руководитель проекта ставит задачу рабочей группе детализировать перечень целей. Основная задача рабочей группы на этом этапе - добиться предельно конкретных целей, достижение которых может быть выражено количественными показателями. На третьем этапе разработки целей проекта проводят согласование детальной структуры целей с руководителем организации. Его задача на этом этапе состоит в установлении приоритетов по достижению детализированных целей.

Разработка ТЗ существенно облегчает задачу по выполнению проекта. Она зависит от применяемой методологии и программного обеспечения. Утвержденное ТЗ является обязательным к исполнению рабочей группой. Структуризация целей может быть проведена в формате сбалансированной системы показателей пример ССП. Пример приведен здесь.

Руководитель проектов (Оптимизация бизнес-процессов)

Дальше идёт задача актуализации и оптимизации бизнес-процессов. В банковской отрасли появляются различные инновации, технологии, меняются требования клиентов и рыночная среда. С каждым днём всё больше растёт потребность в эффективных методиках и инструментах организационного развития, бизнес-инжиниринга и управления.

Существенной компонентой банковского продукта для банка является Анализ научных подходов к рационализации бизнес-процессов не выявил четко .. ABC-анализ (функционально-стоимостной анализ) бизнес- процессов.

Семинар-практикум"Описание, анализ, оптимизация бизнес-процессов. Программа семинара Первый день: Система процессного управления предприятием. Что дают процессные технологии современному предприятию? Что такое бизнес-процесс? Как построить процессную систему управления предприятием? Кто такие владельцы бизнес-процессов? Выделение бизнес-направлений деятельности.

Описание оргструктуры верхнего уровня. Определение владельцев бизнес-процессов. Как определить важность бизнес-процесса для организации?

Ваш -адрес н.

Технология внедрения методологии Функционально-Стоимостного Анализа в многофилиальном банке Автор: Ашкинадзе, К. Сливчиков В последние годы наблюдается устойчивый интерес российских банков к внедрению методологии функционально-стоимостного анализа ФСА или иначе - -метод от английского . Методология впервые была представлена в середине восьмидесятых годов прошлого века в ряде бизнес-кейсов и статей Гарвардской школы бизнеса.

Согласно расчеты затрат на производство продукта или услуги выполняются посредством функциональной декомпозиции производственного процесса на функции операции и оценки стоимости каждой операции путем оценки времени, которое сотрудники тратят на выполнение этих операций. В российских банках первая волна интереса к ФСА возникла после августовского кризиса года.

Стоимостной анализ бизнес-процессов банка. Posted Ноябрь 5th, by admin. Бизнес-процессы. Баландина Л.В. выпускник группы MBA CIOА.

Отзыв Уважаемый Роман Александрович! Являюсь преподавателем дисциплины"Моделирование бизнес-процессов" в Чувашском государственном университете. С большим уважением отношусь к Вашим работам по бизнес-инжинирингу в банковской сфере. Хочу поблагодарить Вас за Ваш труд. Замечательные книги! Людмила Савинова. Коммерческий банк"Хлынов" апреля для руководителей и специалистов коммерческого банка" Хлынов" г.

Методы оптимизации бизнеса: от анализа к действиям

В настоящий момент общее количество держателей карт равняется 10,6 млн. Атака на рынок идет достаточно масштабная. Проект, запущенный 15 августа года, превзошел ожидания создателей: За минувший год клиентам было начислено 77,8 млн. Продукт отличается повышенной транзакционной активностью. Владельцы таких карт любят совершать покупки, как на территории России, так и вне ее:

формируют перечень бизнес-процессов коммерческого банка. . анализом банковского бизнеса, проводится тщательное исследование бизнес- процессов .. стоимостная, устанавливающая требования к стоимости продуктов /.

Семинар посвящен одному из методов решения задачи - технологиям применения функционально-стоимостного анализа ФСА бизнес-процессов, расчету трудозатрат и оптимальной численности персонала. В рамках обучения проводятся практические занятия по расчету трудозатрат и стоимости процессов, а также количества персонала необходимого для их выполнения. Программа ориентирована на руководителей и специалистов служб процессного управления, качества, организационного и стратегического развития.

Программа курса 1. Расчет стоимости процессов, себестоимости и прибыльности продуктов, клиентов и каналов сбыта. Определение драйверов ресурсов и процессов.

Стоимостной анализ при выборе поставщиков


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!